Условия обмена и возврата товара
В соответствии со ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право на обмен Товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Покупатель имеет право на обмен Товара с учетом положений законодательства об основаниях и перечень Товаров, которые не подлежат обмену (возврату). Покупатель должен сообщить об этом письмом на почту info@basecamp.in.ua или связавшись с менеджером по телефону +38 (093) 199-16-06 для подтверждения условий возврата с учетом правил и условий перевозчика или курьера, действующих на территории Украины.
Если Покупатель намерен вернуть Продукт, он должен сообщить об этом письмом на почту info@basecamp.in.ua или связавшись с менеджером по телефону +38 (093) 199-16-06 для подтверждения условий возврата с учетом правил и условий перевозчика или курьера, которые действуют на территории Украины. Также необходимо указать расчетный счет, на который должны быть возвращены денежные средства.
В случае наличия хотя бы одного из недостатков, Покупатель обязан зафиксировать его в сложенном акте произвольной формы. Акт должен быть подписан Покупателем и лицом, осуществившим доставку Товара или продавца. При возможности недостатки должны быть зафиксированы средствами фото- или видеосъемки. В течение 1 (одного) дня Покупатель обязан сообщить менеджеру (представителя Продавца ответственного за оформление заказа на товар) о выявленных недостатках и договориться о замене Товара, заполнив и отправив в адрес info@basecamp.in.ua рекламационную форму на возврат товара.
Стороны согласовали, что в случае несоблюдения обязательных требований указанной процедуры, признается получения Покупателем Товара в надлежащем состоянии – без каких-либо механических повреждений и в полной комплектности.
При возврате товара покупатель оплачивает доставку за свой счет. При обнаружении и подтверждении брака товара мы возвращаем деньги за доставку по тарифам перевозчика.
Условия возврата для товаров надлежащего качества.
Вы можете вернуть товар или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т. П.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Важно: согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.